6 лет
>200
1000
Команда профессионалов под началом опытного маркетолога,
которая несколько лет успешно рекламирует медицинские услуги.
Приветствую вас на нашем сайте, спасибо что зашли! Меня зовут Куликова Екатерина, я бизнес-консультант, медицинский интернет-маркетолог №1, специализируюсь на работе с частными клиниками.
Я являюсь автором книги «Интернет-маркетинг для клиник», автором курса по увеличению прибылей клиники, веду тренинги, вебинары, выступаю на семинарах, печатаюсь в журналах.
Под моим началом сосредоточены интернет-маркетологи, юзабилити-специалисты, веб-дизайнеры, UI-дизайнеры, полиграфисты, программисты, SEO-специалисты, специалисты по контекстной рекламе, SMM-специалисты, SERM-специалисты, копирайтеры, контентщики и пр. То есть я являюсь не просто советующим экспертом, а реально воплощаю на практике все свои рекомендации. Этим я и моя команда отличаемся от всех «советующих» экспертов.
Помимо интернет-маркетинга, я обучаю администраторов, call-менеджеров, врачей продажам, консультирую руководителей клиники по бизнес-процессам, тайм-менеджменту, по партизанскому маркетингу в области медицины.
Нашей главной целью служит развитие рынка частной медицины за счёт повышения прибылей и сервиса клиник. Мы хотим, чтобы частные клиники были конкурентоспособными. Мы верим в силу частной медицины!
Мы твёрдо знаем, что вы не найдёте более специалиста в России, воплощающего в себе знания продаж, интернет-маркетинга, партизанского маркетинга и знания бизнеса частных клиник. По вашему запросу я предоставлю наши проекты и рекомендации от клиник (только руководителю клиники или инвестору).
Думаете об открытии клиники или уже сделать первые шаги, но пока серьезных результатов нет?
ClinicMarketing - это агентство с многолетним опытом, вместе с которым, Вы сможете простроить систему для достижения максимальных результатов на всех этапах.
Стремитесь совершить качественный рывок? Но что-то идет не так...
ClinicMarketing - это команда с которой Вы выйдите на новый уровень, благодаря наработанным системам во всех направления продвижения медицинского бизнеса.
Ищите новые точки максимизации дохода в бизнесе?
ClinicMarketing - агентство, в котором, разработаны как программы, так и отдельные услуги, благодаря которым вы поймете, как правильно выстроить бизнес конкретно в вашей ситуации. Внедрите новые инструменты, и выстроите систему для постоянных продаж.
Последовательность выполнения заказа
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.
Наш специалист бесплатно проконсультирует вас по вопросам.
Уточните детали вашей заявки и подтвердите заказ менеджеру.
Мы подготовим все требуемые документы и утвердим их с вами.
Выполнение всех работ с нашей стороны под вашим наблюдением.
Утверждение заказа и подготовка закрывающих документов.
Разработка сайтов
Позволит Вам долгие годы монетизировать Вашу БОЛЬШУЮ ИДЕЮ без страха быть скопированными конкурентами.
Реклама
Благодаря настроенным рекламным каналам, Вы будете точно знать, сколько рублей прибыли получите на каждый вложенный рубль, и что именно нужно докручивать, чтобы усилить эффективность.
Обучение
Позволит управлять Вашей командой и клиникой максимально эффективно, даже если Вы находитесь за 10 000 км от них.
Аудиты и консалтинг
Наведете порядок в своей клинике, получите отлаженную систему, сможете эффективно планировать и делегировать, подготовитесь к дальнейшему росту и масштабированию.
Гранкова Марина
Гранкова Марина Александровна, г.Москва. Клиника "Мать и дитя" Савёловская - многопрофильная клиника для детей и взрослых, входящая в состав Группы компаний "Мать и дитя" с 2011 года, ранее (с 2007 г.) Клиника Здоровья. Приоритетные направления: лечение бесплодия и ЭКО, ведение беременности, гинекология, педиатрия, генетика. Екатерина, спасибо, что разобрали и страницы нашей клиники. Технически мы не имеем много возможностей по внесению координальных изменений на сайт, т.к. работаем с агентством и основные моменты делаются по шаблону для всех клиник "Мать и дитя". Но что касается текстов и видео-отзывов - для нас вполне возмножно и реально. Очень полезным была трехшаговая модель: offer-deadline-call to action, хотя мы старались придерживаться ее интуитивно, но как бы на коленке; также рекомендация по подкреплению своих заявлений конкретными подтверждениями, и видео-отзывы от пациентов - техническую возможность имеем. Что касается разбора страницы во время трансляции - рекомендации по работе с кнопками "перезвоните мне", "записаться на прием", избавление от капчей . Использовать будем - непосредственно прорабатывая существующий контент, при загрузке нового сразу будем стараться делать по науке. Порекомендую коллегам из смежных подразделений и друзьям, занимающимся созданием и раскруткой своих собственных сайтов. Мой непосредственный руководитель - генеральный директор клиники осталось очень довольна отчетом о "косяках" страниц клиники, и дала "добро" на все дальнейшие вебинары в рабочее время :))). P.S. про администраторов, по возможности, будем участвовать вместе. Екатерина, большое СПАСИБО!
Клиника доктора Селезнёва- первая клиника без коридоров Руководитель врач нейрохирург.
-Саратов
-многопрофильный противоболевой центр . фишка "новый подход к лечению боли"- есть авторская методика которая скоро будет патентоваться- к сожалению пока позиционировать её не могу(сопрут) - поэтому и сложно запуститься
-пол года на рынке
-Участвовал потому, что пришлось за пол года самому изучать мед маркетинг.ГНАТЬ в шею тех кто доктора обмануть хочет)
-чему научились, какие 3 главные фишки узнали? -нужно всё делать самому-контролировать. И лучше врача который работает по своему методу лучше до пациента никто не донесёт
-как будете использовать ? Буду пахать) за недельку справлюсь)
-порекомендую тем кто действительно хочет разобраться в проблеме. а не создаёт ИБД. Во втором случае-бесполезно доказывать
-видео 2 минуты - на рабочем компе нет камеры, жаль... Всем спасибо! Особенно Екатерине и её технарям- хорошие специалисты. НЕ каждые смогли бы. И без них вообще не получилось
Байда Наталья
Байда Наталья
г. Тверь
Лечение бесплодия и невынашивания беременности, ДНК тесты, лабораторные анализы. На рынке 4 года. Постоянно слушаю ваши семинары, тренинги. Очень нравится. В настоящее время слушаю "Тотальную проверку администраторов". Понимаю, что делаем много ошибок в общении с клиентами, что нужно менять много в работе.
Прослушала так же 3 дня тренинг "Система роста клиники". После него поняла, что очень сложно. Не знаю пока с чего начинать в изменении работы клиники.
Считаю ваши тренинги очень полезными, практичными и системными! Спасибо вам огромное за помощь! Спасибо, что даете много бесплатно!
Мне кажется, с тех пор, как я о вас узнала (года два назад) поменялось много в моем сознании в управлении, стала много нового применять!
Степенко Айнура
Добрый вечер. Степенко Айнура, МЦ Clever, г.Югорск, маленький, но многопрофильный центр. На рынке в таком формате с октября 2017 г. С 2017 года проходу обучение у Екатерины в формате вебинаров, скайп консультаций, прочтения книг, заказа полиграфии и т.д. Очень нравится обучение у Екатерины: все систематизировано, разложено "по полочкам"; медленно но верно внедряю почерпанные знания в практику: ворота продаж, оптимизация сайта, ведение соц.групп, группы в вибере, учеба администраторов, внедрили Колл-центр, пока удаленный, но планируем создать свой(!), работаем с рекламными потоками и т.д. Кроме знаний Екатерина очень вдохновляет! Много ещё над чем работать, но как здорово когда указан вектор и пути решения задач! Ведь в академии за 6 лет учёты и годы интернатуре-ординатору ничему подобному не учат!
Игонина Наталья
Игонина Наталья, Ульяновск, медицинский центр "Медсовет , отзыв на Мастер-класс для руководителей клиник "Посадочная страница". Наша клиника работает по нескольким основным направлениям: диетология, психотерапия, остеопатия. Есть несколько второстепенных направлений. Клиника работает с 2010 года. Постоянно занимаюсь изучением медицинского маркетинга, потому что меняются технологии рекламы, меняется психология покупателя. На мастер-классе планировала "обострить" свои промахи на сайте, чтобы смочь это исправить. Так сказать, "протереть свои замыленные глаза"... Поняла как нужно изменить нашу главную страницу (ввести активные кнопки и активнее поработать над офферами). Обновим отзывы, по возможности сделаем видеоотзывы. Кому порекомендую? Своему разработчику сайта :)
Спасибо, Екатерина.
Пискунова Юлия
Пискунова Юлия Маратовна
Нижний Новгород
Многопрофильный поликлинический центр "Персона" - поликлинические услуги, суррогатное материнство, офтальмология ("Прозрение"), лечение за рубежом, детская клиника, пластическая хирургия, операционный блок
Более 20 лет на рынке
Курс пригодится для опыта интернет-маркектинга в мед сфере
Для эффективности посадочной страницы нужно делать на ней шаг, избавляться от капч и оптимизировать видео-контент на страницах
Постараюсь использовать эти вещи в своем проекте
Порекомендую другим сотрудникам отдела маркетинга
Что было:
Клиент "ходил" по рынку, проходил обучение по маркетингу, интернет-маркетингу и пытался продвигать услуги своей клиники с помощью агентств и своих сотрудников. Вроде бы все есть, все работает, но нет системы. Основной запрос - упорядочить процессы, чтобы в клинике был стабильный поток пациентов, так как в хаосе нет дальнейшего роста.
Что сделали:
В личном коучинге с Куликовой Екатериной в ходе аналитики выявили точки, на которые можно повлиять, определили четкие показатели, каких интересно достичь. Выявили идею клиники, проработали целевую аудиторию, кому интересны и нужны услуги клиники, изменили позиционирование, сделали ребрендинг, поменяли лендинг, оффер, рекламные кампании, ввели e-mail-маркетинг, разработали и внедрили стратегию развития соцсетей, ввели онлайн-эфиры, внедрили CRM и системы аналитики, отчетность, построили бизнес-воронку.
Результат:
Прибыль увеличилась в 4 раза, организовали стабильный поток обращений пациентов, количество первичных пациентов выросло со 199 до 469 человек в июле и 511 человек в августе (и это в "не сезон", когда клиника ожидала уменьшение количества пациентов), организован внутри клиники отдел маркетинга и рекламы, обучены сотрудники, проработаны скрипты call-центра и работа администраторов. Владелец смог делегировать все функции по маркетингу и продажам, и теперь занимается масштабированием - открывает вторую клинику. Следующая цель - масштабироваться до 1000 первичных в месяц.
ТАТЬЯНА КАРТАВЕНКО
Клиника Академиков Картавенко
РЕСНЯК ЮЛИЯ
Стоматология Vert-Dent
Заявка
© 2011-2018, Clinicmarketing.
ИП Куликова Екатерина Александровна, ИНН 860219617690, ОГРНИП 314784705800741
Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных | Согласие с рассылкой
Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности | О компании
При приобретении информационных продуктов, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию информационного продукта.
Кроме того, в порядке пункта 2 указанного договора, с момента оплаты объекта реализации Вы принимаете оферту и заключаете договор на указанных в нем условиях
Почта для связи kate@clinicmarketing.ru
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст