Приводим Пациентов 

записаться на Вебинар 

"стратегии и тренды продвижения услуг health&beauty 2018

18 октября 12:00 мск

Что вы получите на вебинаре18 октября 2018 в 12:00 по МСК

Как использовать соц-сети для продвижения клиники, врача или салона. 

 

Как определить целевую аудиторию для вашей клиники, врача или салона. 

 

Как правильно сформировать контент-план на 2018-2019 г. – разберем на реальном примере клиники.

 

Методология тестирования каналов и оптимизация рекламного бюджета. 

 

Эффективный новый инструмент, который знают и используют всего лишь 1%.

 


Хотите оценить эффективность Вашей системы маркетинга и продаж в клинике за 5 минут? Скачайте бесплатно чек-лист.

Запишитесь на вебинар и получите подарок!Скачать бесплатно оценочный лист "Оценка эффективностимаркетинга частной клиники"

Это не просто оценочный лист

Это ещё и чек-лист, который подскажет Вам, куда нужно двигаться, чтобы повышать прибыльность и стабильность Вашей клиники

Время самостоятельной оценки всего 5 минут

Вы не потеряете много времени. Анкета очень простая.

Бесплатно

Оценочный лист отдаю совершенно бесплатно (но скоро данную возможность закрою).

О спикере

Куликова Екатерина

Бизнес-консультант, предприниматель, писатель, интернет-маркетолог


  • Владелец маркетингового агентства для клиник "Clinicmarketing"
  • Руководила рекламными отделами в крупных медцентрах (и не только)
  • Автор 17 книг по медицинскому бизнесу
  • Опыт работы в медицине - 5 лет
  • Опыт в активных продажах - 10 лет
  • Проаудировала более 100 клиник
  • Взаимодействовала с 1000 врачами и руководителями клиник - говорю на одном языке
  • Спикер таких площадок, как Учебный центр MARTINEX, ЦНТИ "Прогресс", DENTAL EXPO, ЭКСПОФОРУМ.
  • Организатор обучающих мероприятий для руководителей клиник, спикерами которых выступают такие компании, как "Мать и дитя", "Lptracker", "iDent", "Flamp", "Clinic365", "Ортоснэп", "Реклиент", "Jivosite" и пр.
  • Работала в крупнейшем интернет-агентстве Санкт-Петербурга и вывела его из кризиса 2008 года

  • Всего за 1 год вывела компанию по продаже лицензионного ПО в лидеры рынка

Отзывы наших клиентов

Гранкова Марина

Гранкова Марина Александровна, г.Москва. Клиника "Мать и дитя" Савёловская - многопрофильная клиника для детей и взрослых, входящая в состав Группы компаний "Мать и дитя" с 2011 года, ранее (с 2007 г.) Клиника Здоровья. Приоритетные направления: лечение бесплодия и ЭКО, ведение беременности, гинекология, педиатрия, генетика. Екатерина, спасибо, что разобрали и страницы нашей клиники. Технически мы не имеем много возможностей по внесению координальных изменений на сайт, т.к. работаем с агентством и основные моменты делаются по шаблону для всех клиник "Мать и дитя". Но что касается текстов и видео-отзывов - для нас вполне возможно и реально. Очень полезным была трех шаговая модель: offer-deadline-call to action, хотя мы старались придерживаться ее интуитивно, но как бы на коленке; также рекомендация по подкреплению своих заявлений конкретными подтверждениями, и видео-отзывы от пациентов - техническую возможность имеем. Что касается разбора страницы во время трансляции - рекомендации по работе с кнопками "перезвоните мне", "записаться на прием", избавление от капчей . Использовать будем - непосредственно прорабатывая существующий контент, при загрузке нового сразу будем стараться делать по науке. Порекомендую коллегам из смежных подразделений и друзьям, занимающимся созданием и раскруткой своих собственных сайтов. Мой непосредственный руководитель - генеральный директор клиники осталось очень довольна отчетом о "косяках" страниц клиники, и дала "добро" на все дальнейшие вебинары в рабочее время :))). P.S. про администраторов, по возможности, будем участвовать вместе. Екатерина, большое СПАСИБО!

Дмитрий Селезнёв

Клиника доктора Селезнёва - первая клиника без коридоров Руководитель врач нейрохирург.-Саратов-многопрофильный противоболевой центр . фишка "новый подход к лечению боли"- есть авторская методика которая скоро будет патентоваться- к сожалению пока позиционировать её не могу(сопрут) - поэтому и сложно запуститься-пол года на рынке-Участвовал потому, что пришлось за пол года самому изучать мед маркетинг. ГНАТЬ в шею тех кто доктора обмануть хочет)-чему научились, какие 3 главные фишки узнали? -нужно всё делать самому-контролировать. И лучше врача который работает по своему методу лучше до пациента никто не донесёт-как будете использовать ? Буду пахать) за недельку справлюсь)-порекомендую тем кто действительно хочет разобраться в проблеме. а не создаёт ИБД. Во втором случае-бесполезно доказывать-видео 2 минуты - на рабочем компе нет камеры, жаль... Всем спасибо! Особенно Екатерине и её технарям- хорошие специалисты. НЕ каждые смогли бы. И без них вообще не получилось

Байда Наталья

Байда Натальяг. ТверьЛечение бесплодия и невынашивания беременности, ДНК тесты, лабораторные анализы. На рынке 4 года. Постоянно слушаю ваши семинары, тренинги. Очень нравится. В настоящее время слушаю "Тотальную проверку администраторов". Понимаю, что делаем много ошибок в общении с клиентами, что нужно менять много в работе.Прослушала так же 3 дня тренинг "Система роста клиники". После него поняла, что очень сложно. Не знаю пока с чего начинать в изменении работы клиники.Считаю ваши тренинги очень полезными, практичными и системными! Спасибо вам огромное за помощь! Спасибо, что даете много бесплатно!Мне кажется, с тех пор, как я о вас узнала (года два назад) поменялось много в моем сознании в управлении, стала много нового применять!

Степенко Айнура

Добрый вечер. Степенко Айнура, МЦ Clever, г.Югорск, маленький, но многопрофильный центр. На рынке в таком формате с октября 2017 г. С 2017 года проходу обучение у Екатерины в формате вебинаров, скайп консультаций, прочтения книг, заказа полиграфии и т.д. Очень нравится обучение у Екатерины: все систематизировано, разложено "по полочкам"; медленно но верно внедряю подчерпанные знания в практику: ворота продаж, оптимизация сайта, ведение соц.групп, группы в вибере, учеба администраторов, внедрили Колл-центр, пока удаленный, но планируем создать свой(!), работаем с рекламными потоками и т.д. Кроме знаний Екатерина очень вдохновляет! Много ещё над чем работать, но как здорово когда указан вектор и пути решения задач! Ведь в академии за 6 лет учёты и годы интернатуре-ординатору ничему подобному не учат!

Игонина Наталья

Игонина Наталья, Ульяновск, медицинский центр "Медсовет, отзыв на Мастер-класс для руководителей клиник "Посадочная страница". Наша клиника работает по нескольким основным направлениям: диетология, психотерапия, остеопатия. Есть несколько второстепенных направлений. Клиника работает с 2010 года. Постоянно занимаюсь изучением медицинского маркетинга, потому что меняются технологии рекламы, меняется психология покупателя. На мастер-классе планировала "обострить" свои промахи на сайте, чтобы смочь это исправить. Так сказать, "протереть свои замыленные глаза"... Поняла как нужно изменить нашу главную страницу (ввести активные кнопки и активнее поработать над офферами). Обновим отзывы, по возможности сделаем видеоотзывы. Кому порекомендую? Своему разработчику сайта :)Спасибо, Екатерина.

Пискунова Юлия

Пискунова Юлия МаратовнаНижний НовгородМногопрофильный поликлинический центр "Персона" - поликлинические услуги, суррогатное материнство, офтальмология ("Прозрение"), лечение за рубежом, детская клиника, пластическая хирургия, операционный блокБолее 20 лет на рынкеКурс пригодится для опыта интернет-маркектинга в мед сфереДля эффективности посадочной страницы нужно делать на ней шаг, избавляться от капч и оптимизировать видео-контент на страницахПостараюсь использовать эти вещи в своем проектеПорекомендую другим сотрудникам отдела маркетинга


Кейсы наших клиентов

Личный коучинг флебологической клиники 

Ссылка на сайт: http://varikoz.com.az/

Что было: 

Клиент "ходил" по рынку, проходил обучение по маркетингу, интернет-маркетингу и пытался продвигать услуги своей клиники с помощью агентств и своих сотрудников. Вроде бы все есть, все работает, но нет системы. Основной запрос - упорядочить процессы, чтобы в клинике был стабильный поток пациентов, так как в хаосе нет дальнейшего роста. 

Что сделали: 

В личном коучинге с Куликовой Екатериной в ходе аналитики выявили точки, на которые можно повлиять, определили четкие показатели, каких интересно достичь. Выявили идею клиники, проработали целевую аудиторию, кому интересны и нужны услуги клиники, изменили позиционирование, сделали ребрендинг, поменяли лендинг, оффер, рекламные кампании, ввели e-mail-маркетинг, разработали и внедрили стратегию развития соцсетей, ввели онлайн-эфиры, внедрили CRM и системы аналитики, отчетность, построили бизнес-воронку. 

Результат: 

Прибыль увеличилась в 4 раза, организовали стабильный поток обращений пациентов, количество первичных пациентов выросло со 199 до 469 человек в июле и 511 человек в августе (и это в "не сезон", когда клиника ожидала уменьшение количества пациентов), организован внутри клиники отдел маркетинга и рекламы, обучены сотрудники, проработаны скрипты call-центра и работа администраторов. Владелец смог делегировать все функции по маркетингу и продажам, и теперь занимается масштабированием - открывает вторую клинику. Следующая цель - масштабироваться до 1000 первичных в месяц. 

ТАТЬЯНА КАРТАВЕНКО

Клиника Академиков Картавенко

РЕСНЯК ЮЛИЯ

Стоматология Vert-Dent

Зарегистрируйтесь и получите доступ на вебинар


Clinicmarketing

Приводим Пациентов

+7 (800) 505-47-63

© 2011-2018, Clinicmarketing.
ИП Куликова Екатерина Александровна, ИНН 860219617690, ОГРНИП 314784705800741

Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных | Согласие с рассылкой

Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности | О компании

При приобретении информационных продуктов, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию информационного продукта.

Кроме того, в порядке пункта 2 указанного договора, с момента оплаты объекта реализации Вы принимаете оферту и заключаете договор на указанных в нем условиях

Почта для связи kate@clinicmarketing.ru